В истории развития любого общества, народа, государства одну из важнейших ролей играет молодое поколение, которое, благодаря стремлению к образованию, поискам новых путей усовершенствования науки и техники, всегда стоит на ступень выше предыдущего поколения и является движущей силой на пути к прогрессу. Так было сто лет назад, так продолжается сейчас.
Каждое прогрессивно развивающееся государство возлагает на молодёжь большие надежды. И, конечно же, большие задачи стоят перед педагогом. Быть в курсе всех событий, использовать новые методы и формы работы, применять результаты интеллектуальной деятельности для совершенствования процесса образования.
Инновация – (как говорит словарь) это конечный результат творческой деятельности, получивший воплощение в виде новой или усовершенствованной продукции, либо нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности.
И чтобы получить этот результат, каждый педагог обязан усовершенствоваться, находить новые, интересные, доступные формы работы, чтобы соответствовать духу времени. Должен идти в ногу с молодым поколением, чтобы заинтересовать молодых людей. Поэтому, участие в этой программе даст мне возможность узнать новые формы работы, какие - то новые материалы, которые я смогу использовать в работе клуба ЮНЕСКО, а также у меня будет возможность поделиться этой информацией с руководителями общественных объединений и руководителями кружков Центра творчества детей и молодёжи.
Я, думаю, что инновационные формы работы смогут способствовать развитию деятельности клуба. Привлечь к этой работе больше молодёжи, которая всегда тянется к новому, интересному.
Каждое прогрессивно развивающееся государство возлагает на молодёжь большие надежды. И, конечно же, большие задачи стоят перед педагогом. Быть в курсе всех событий, использовать новые методы и формы работы, применять результаты интеллектуальной деятельности для совершенствования процесса образования.
Инновация – (как говорит словарь) это конечный результат творческой деятельности, получивший воплощение в виде новой или усовершенствованной продукции, либо нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности.
И чтобы получить этот результат, каждый педагог обязан усовершенствоваться, находить новые, интересные, доступные формы работы, чтобы соответствовать духу времени. Должен идти в ногу с молодым поколением, чтобы заинтересовать молодых людей. Поэтому, участие в этой программе даст мне возможность узнать новые формы работы, какие - то новые материалы, которые я смогу использовать в работе клуба ЮНЕСКО, а также у меня будет возможность поделиться этой информацией с руководителями общественных объединений и руководителями кружков Центра творчества детей и молодёжи.
Я, думаю, что инновационные формы работы смогут способствовать развитию деятельности клуба. Привлечь к этой работе больше молодёжи, которая всегда тянется к новому, интересному.
Комментариев нет:
Отправить комментарий