понедельник, 21 марта 2011 г.

Эссе Валентины Саенко.

В истории развития любого общества, народа, государства одну из важнейших ролей играет молодое поколение, которое, благодаря стремлению к образованию, поискам новых путей усовершенствования науки и техники, всегда стоит на ступень выше предыдущего поколения и является движущей силой на пути к прогрессу. Так было сто лет назад, так продолжается сейчас.



Каждое  прогрессивно развивающееся государство возлагает на молодёжь большие надежды. И, конечно же, большие задачи стоят перед педагогом. Быть в курсе всех событий, использовать новые методы и формы работы, применять результаты интеллектуальной деятельности для  совершенствования процесса образования.

Инновация – (как говорит словарь) это конечный результат творческой деятельности, получивший воплощение в виде новой или усовершенствованной продукции, либо нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности.

И чтобы получить этот результат, каждый педагог обязан усовершенствоваться, находить новые,  интересные, доступные формы работы, чтобы соответствовать духу времени. Должен идти в ногу с молодым поколением, чтобы заинтересовать молодых людей. Поэтому, участие в этой программе  даст мне возможность узнать новые формы работы, какие - то новые материалы, которые я смогу использовать в работе клуба ЮНЕСКО, а также у меня будет возможность поделиться этой  информацией с руководителями общественных объединений и руководителями кружков Центра творчества детей и молодёжи.

Я, думаю, что инновационные формы работы смогут способствовать  развитию деятельности клуба. Привлечь к этой работе больше молодёжи, которая всегда тянется к новому, интересному.

Комментариев нет:

Отправить комментарий