четверг, 31 марта 2011 г.

Метады вывучэння праблемы, якую будзе вырашаць маладзёжны праект.



Итак, этот блок наверное был самым интересным за сегодняшний день. Как обычно мы одели «шляпу» и опять превратились в подростков. Нам было предложено разделиться на команды и выбрать тех людей с кем приятно и комфортно работать, вот только нашим мужчинам выбора не предоставили так как одним из условий было по одному представителю сильного пола в команде (а их только двое). 

Ну вот команды сформировались и далее перед нами «подростками» была поставлена задача выделить наиболее значимые проблемы которые нас волнуют в школе, микрорайоне, городе и проранжировать. Все прекрасно справились. Затем было предложено составить опросник с целью выявления значимости нашей проблемы, что тоже не составило большого труда, за исключением времени, его постоянно катастрофически не хватала. Началось самое интересное, за 5 мин нам нужно было применить теорию на практике: опросить как можно больше народу используя наш опросник. 

И тут началось: кто во всю пользовался телефоном, кто интернетом, а кто просто бегал по гостинице и опрашивал всех подряд, каждая команда избрала свою стратегию). Скажу только, что одной из команд за 5 мин удалось опросить 78 человек. Поле этого результаты были обработаны и мы еще раз убедились в значимости наших проблем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий