Начали мы этот учебный день с того, что вжились в роль подростков, чтобы посмотреть на проблему глазами участников клубов ЮНЕСКО.
И тут мы начали действовать!
По сравнению с предыдущим днём это было более практическое занятие.
Рассчитались на 1-ый – 6-ой, тем самым разделились на группы по 3 человека. Это было необходимо для того, чтобы обозначить в этих группах правила. После чего все группы огласили списки, и в соответствии с ними создали общие правила (рекомендации). У нас вышло целых 16 пунктов!
На следующем этапе нам нужно было сказать свои положительные качества, которые могли бы пригодиться команде. И ,отталкиваясь от этого, участники предлагали свои кандидатуры на определённые роли в группе (например: капитан, скарбник, протоколист и т.д).
Тем самым мы научились организовывать себя, создавая список правил, обозначать свои сильные стороны и направлять их на пользу команде.
Полина (Минск)
Комментариев нет:
Отправить комментарий