Если бы мне предложили продумать и письменно продолжить предложение: «Инновационные формы и методы работы с молодёжью»-это, я бы после размышлений и с учётом опыта педагогической и общественной практики, написала бы: «новые способы взаимодействия представителей старшего поколения с молодёжью, при которых возрастет эффективность обучения и воспитания, и которые позволяют почувствовать участникам этих процессов себя как объектом, так и субъектом, а также дают толчок для самореализации».
Нетрадиционные,новые оригинальные идеи или даже преобразованные «старые»,которые активизируют индивидуальные возможности каждого,повышают его творческий потенциал являются ,несомненно ,более эффективными ,чем традиционные,учитывая то , что мы живём в сложном,постоянно меняющемся мире. Нам надо смелее входить в информационное пространство. Тогда и «на Марсе будут яблони цвести», а нашу планету мы сделаем более богатой ,красивой , привлекательной в интеллектуальном плане, предотвратим утечку мозгов.
По традиции ребёнок, подросток, молодой человек выступали объектом обучения,но настало время,в которое ,учитывая всё то положительное,что накоплено традиционной школой и системой обучения и воспитания,когда нужно его сделать субъектом.
Мы и сейчас применяем совокупность самых разнообразных форм и методов обучения,но теперь очевидно , что перевес надо отдать активным методам обучения, чтобы воспитать гармонично развитую, интеллектуально и душевно богатую личность как субъект гражданского общества.Разносторонние подходы и принципы,новые прогрессивные методики позволят воспитать социально-активную личность.Для этого надо использовать многосторонние связи в учебной аудитории ,гибкость и новаторство в проведении занятий.
И ещё очень важно позитивное мышление,хорошие человеческие отношения среди членов команды, понимание с окружающими, взаимовыручка,ведь «счастье-это когда тебя понимают…». И есди дружба зародилась и она есть, то она навечно? (из Гимна клубов ЮНЕСКО).
Комментариев нет:
Отправить комментарий